Корпоративный чат-бот, который понимает естественный язык

Ситуация

В условиях удаленной работы офисные телефоны не актуальны, а на письма в почте не все сотрудники отвечают оперативно. Часто не к кому обратиться, чтобы быстро решить технические проблемы: VPN, перезагрузка компьютера и т. п.

Задача

Создать чат-бот, который поможет быстро получать контакты сотрудников компании, IT-консультации (сброс пароля, настройка VPN), ответы на часто задаваемые вопросы по отпускам, социальному пакету, офису. Чат-бот должен понимать естественный язык, иметь механизмы обучения на основе статистики диалогов.

Решение

Корпоративный чат-бот работает в мессенджерах (Slack, Telegram, Skype, WhatsApp, Viber) и социальных сетях (Facebook, Microsoft Teams, Вконтакте, LinkedIn), с голосовыми ассистентами (Google Assistant, Siri, Alexa, Алиса), а также на веб-сайтах.

Сотрудники задают свой вопрос чат-боту на естественном языке. Бот ищет наиболее подходящий ответ на вопрос в базе знаний и справочных системах. Если у бота нет подходящего ответа, он перенаправит запрос HR-специалисту.

Функционал приложения:

Поиск информации в справочниках, подключаемых к боту. Реализован поиск адреса почты и номера телефона по имени и фамилии сотрудника.
Поиск ответа на вопрос, заданный на естественном языке, в базе знаний с использованием искусственного интеллекта. Бот обучается, используя статистику запросов.
Поддержка простейшего диалога с пользователем, ответы на сообщения: “Привет”, “Как дела?”, “Что ты умеешь?” и другие.

Результат

Разработанный чат-бот легко интегрируется с корпоративными системами и не содержит платных сторонних продуктов. Его можно применять в HR-процессах, службе поддержки клиентов, для рекомендаций при подборе товаров в интернет-магазинах и консультаций по предоставляемым услугам (салоны красоты, фитнес-клубы, турфирмы и т. п.)

Связаться с нами

Пожалуйста, заполните форму, и наши
менеджеры свяжутся с вами