Осмотрщик запоминает или записывает в бумажный черновик обнаруженные неисправности, а затем вносит их в «Журнал учета неисправностей». С голосовым помощником специалист «надиктовывает» информацию, которая преобразуется в текст и автоматически заносится в «Журнал учета неисправностей». Когда нужно получить справочную информацию, осмотрщик просматривает памятки и инструкции. В некоторых случаях используются несертифицированные мобильные приложения на смартфоне. С помощью голосового помощника осмотрщик по голосовому запросу получает требуемую информацию. База знаний формируется на основании нормативных документов.
Сейчас осмотрщик при выявлении объекта с неисправностью совместно с оператором формируют Уведомление Формы ВУ-23 – заполняет бланк. В новом сценарии осмотрщик и голосовой помощник в диалоговом режиме формируют ВУ-23. Голосовой помощник автоматически определяет значительную часть данных (коды, время и т.п.) и заполняет поля формы.
Клиент повысил производительность труда осмотрщиков и улучшил условия их труда. Осмотрщики при помощи голосового ввода заполняют учетные формы, получают справки и голосовые инструкции.
Выгоды:
Пожалуйста, заполните форму, и наши
менеджеры свяжутся с вами