Программный продукт для управления цифровым контентом предприятия.
Решение автоматизирует весь жизненный цикл документов: создание, согласование, ознакомление, утверждение, подписание и отправку. Сохраняет версии и историю изменений документов.
«Канцлер НЕКСТ» организует работу с текстовыми документами и электронными копиями, аудио- и видеозаписями.
«Канцлер НЕКСТ» уже интегрирован с системой межведомственного документооборота Беларуси (СМДО) и может быть настроен для работы с аналогичными системами в других государствах.
Подробнее об автоматизации документооборота
Решение снижает затраты на получение и аудит отчетности по МСФО и повышает оперативность и качество процессов. Клиент получает детальные расшифровки каждой суммы корректировки без ошибок ручных расчетов. При этом все расчеты и расшифровки хранятся в единой базе.
Пользователи могут создавать дополнительные отчеты без участия разработчика, легко визуализировать отчетность по МСФО, чтобы было удобнее проводить анализ.
Решение автоматизирует бизнес-процессы управления справочниками Работ и Услуг, ТМЦ, деловых партнеров.
Помогает внедрить методологию управления НСИ, включая методики идентификации ПС и корпоративный классификатор.
Платформа автоматизирует и ускоряет бизнес-процессы компании: финансы, закупки, производство, логистику, продажи, маркетинг, управление активами и пр.
Решение интегрируется с корпоративными системами и централизует информационные потоки предприятия. Предприятия получают достоверные данные о бизнесе, повышают прозрачность процессов и контроль выполнения операций.
Сотрудники оформляют заявки на основании реального расхода вместо установленных норм. Работники контролируют процесс закупок, следят за отчетностью, сокращают количество ошибок в документах и повышают уровень взаимодействия с поставщиками.
Решение объединяет мониторинг логистической цепочки, планирование сбыта и производства, управление потребностями, планирование запасов и поставок в одном комплексном решении, которое поддерживает интеграцию данных из внешних систем.
С помощью решений ТОиР предприятия проводят ремонты по состоянию, используют предиктивные методики и рассчитывают риски отказов оборудования, строят цифровые модели расчета износа агрегатов. При необходимости внедряется модуль с искусственным интеллектом, который может сравнивать текущие показатели с историей отказов и прогнозировать будущий выход из строя оборудования.
Решение использует технологию компьютерного зрения, которое автоматически ищет дефекты по фото- и видеоматериалам, снятым во время осмотра.
r-Tube — решение на базе технологии «Интернет вещей» (IoT) для постоянного мониторинга состояния изоляционного слоя трубопроводов тепловых сетей.
IoT-устройство подключается к стандартным разъемам в контрольных точках. В устройстве установлена SIM-карта. Элементов питания хватает на год и больше. Кроме сопротивления решение проверяет целостность проводов. При резком увеличении сопротивления проводов прибор отследит эти изменения и отправит срочное сообщение ответственным специалистам для определения причин.
Решение интегрируется с контроллингом и автоматически относит амортизацию на себестоимость добычи нефти или газа, на затратные счета, стоимость конечного продукта или иные позиции в соответствии с требованиями IFRS, LGAAP или налогового учета. Предприятие повышает прозрачность учета и качество отчетной информации, ускоряет бизнес-процесс, снижает трудоемкость и количество ошибок.
С помощью решения сотрудники предприятия быстро создают и согласовывают заявки, разрабатывают инвестиционную программу. Система суммирует плановые значения инвестиций по утвержденным заявкам в разрезе позиций программы. Решение помогает составить, распределить и с помощью системы автоматических отчетов контролировать бюджет на инвестиционные мероприятия.
Благодаря автоматизации сотрудники только один раз вводят данные бухгалтерского учета при регистрации первичной учетной документации. Решение классифицирует статьи доходов и расходов для целей налогообложения на уровне плана счетов и доп. аналитик, автоматически формирует регистры налогового учета, которые можно распечатать и выгрузить в MS Excel.
Сотрудники используют настраиваемые расчетные процедуры для автоматического распределения сумм доходов и расходов, вводят корректировочные проводки для формирования налоговой базы по расчету налога на прибыль, ведут учет доходов и расходов прошлых лет, могут просматривать первичные документы основания, строки налоговых регистров.
Автоматизированная система учета налога на недвижимость упрощает формирование проводок и создание аналитических отчетов в разрезе каждого объекта учета. Система решает проблему избыточности данных: информация вносится непосредственно в объекты основных средств. Автоматизированная система упрощает ведение налогового учета основных средств и нематериальных активов, учитывая данные для налогового учета в параллельной области оценки каждого ОС и НМА.
Решение оптимизирует процессы выверки и консолидации для создания отчетов в соответствии с нормативными требованиями. Система помогает формировать актуальную отчетность, дает возможность мягкого закрытия и моделирования закрытия в середине периода, снижает затраты на закрытие и нагрузки в пиковые периоды.
Пользователи получают единый универсальный журнал и, как следствие, один источник данных и быстрый доступ к ним.
Решение для учета оборотно-сальдовых ведомостей содержит три отчета: главная книга, оборотно-сальдовая ведомость по счетам контрагентов и оборотно-сальдовая ведомость по основным счетам. Отчеты наглядно показывают данные бухгалтерского учета и упрощают их сверку. Имеют детальную аналитику по контрагентам, договорам и другим параметрам.
Сотрудники предприятия планируют прямые и косвенные затраты в детальной аналитике, которая едина для всех объектов планирования затрат.
Система учета помогает сгруппировать затраты по экономическим элементам, калькуляционным статьям, сметным статьям, элементам IFRS. Система интегрирована с другими модулями, устраняет противоречия в данных, повышает прозрачность процессов и дает возможность объединить процессы закрытия по нескольким предприятиям.
Упрощает анализ и оперативный контроль затрат с помощью сборника стандартных отчетов по плановым, фактическим значениям затрат и рассчитанным отклонениям между ними.
С помощью решения сотрудники создают в системе структуру проекта с нужным уровнем детализации, где планируют, ведут учет и контролируют временные рамки проекта, бюджеты, затраты, работы, потребности в материалах и оборудовании. На достоверных и актуальных данных строится аналитическая отчетность, например, по определенным счетам бухгалтерского учета.
Решение автоматизирует задачи планирования, бюджетирования, консолидации отчетности и выполняет бизнес-операции в режиме реального времени благодаря технологии in-memory. Сотрудники работают из привычного MS Excel, создают новые отчеты без привлечения ИТ-отдела.
С помощью уже настроенных бизнес-правил рассчитывают перенос остатков, реклассов, трансляцию, элиминацию и т.д. Решение доступно из облака, что помогает перевести затраты из CAPEX в OPEX и ускорить развертывание системы.
Единое аналитическое приложение для бизнес-аналитики, планирования и прогнозной аналитики помогает принимать более взвешенные решения по всем направлениям бизнеса: финансы, закупки, управление персоналом, продажи и маркетинг.
С помощью системы управления финансовой эффективностью сотрудники определяют рентабельность продуктов, подразделений, клиентов с детализацией до отдельной сделки или транзакции, выявляют драйверы прибыли, прогнозируют влияние на прибыльность различных бизнес-стратегий, анализируют данные в режиме реального времени и рассчитывают финансовые риски.
Система управления персоналом помогает моделировать, изменять организационную структуру предприятия, согласовывать индивидуальные цели сотрудников с целями отдела и предприятия, планировать потребности в персонале, вести учет рабочего времени, рассчитывать заработную плату, дополнительные выплаты и удержания.
Кадровые специалисты быстрее работают с информацией по каждому сотруднику: вводят данные о приеме, переводе или увольнении работника, оформляют отпуска и больничные.
Переносим корпоративные приложения на новые версии, мигрируем корпоративные приложения с вендорского на отечественное ПО.
Мы предлагаем провести техническую оценку до миграции, чтобы снизить сроки и бюджет проекта по миграции.
Интегрируем с электронным документооборотом, государственными системами, разрабатываем решения для конкретных сценариев интеграции заказчика.
Разрабатываем решения, которые централизуют большой объем информации и повышают качество данных для принятия управленческих решений.
Разрабатываем цифровых двойников, решения на основе технологий «Интернета вещей» и
компьютерного зрения для мониторинга объектов, обнаружения определенных условий, распознавания дефектов.