Команда обладает большим опытом производства и поставки собственного оборудования: платежно-справочных и валюто-обменных терминалов, инфокиосков.
Оказывает услуги по поддержке, сопровождению и доработке собственных программных и аппаратных решений.
Технический центр компании обслуживает оборудование и занимается ремонтами.
Предоставляем поддержку решений SAP: мониторинг и управление производительностью систем, устранение сбоев, настройка системных параметров. При необходимости даем рекомендации по использованию функциональности SAP и консультируем по работе с SAP-решениями, например, как внедрить лучшие практики отрасли и оптимизировать бизнес-процессы.
Предлагаем техническую поддержку для решений IBM: организуем мониторинг работы системы и оперативно устраняем ошибки и сбои. Помогаем оптимизировать внедренные решения, чтобы повысить их производительность. Консультируем по использованию продуктов и решений IBM и предлагаем оптимальные для вас варианты.
Поддерживаем и сопровождаем HCL Notes: устраняем проблемы, настраиваем под ваши требования, консультируем по использованию решения и выполняем резервное копирование. Помогаем организовать стабильную и эффективную работу HCL Notes.
В гарантийный и послегарантийный периоды специалисты технического центра выполняют работы по вводу в эксплуатацию, техническому обслуживанию и ремонту оборудования сторонних производителей.