Банк повысил качество аналитики маркетинговых кампаний

Задача

Создать решение на платформе «больших данных», которое визуализирует показатели эффективности маркетинговых кампаний и обрабатывает данные из разных источников в режиме реального времени.

Формировать правила обработки данных и своевременно создавать индивидуальные предложения для клиентов.

Решение

Наша команда разработала набор приложений для мониторинга показателей маркетинговых кампаний. Это принципиально новая система на платформе Big Data. Она помогает анализировать ход кампаний в режиме реального времени, рассчитывать их KPI и определять эффективные и неэффективные каналы связи.

Специалисты спроектировали хранилище данных на базе Hadoop, реализовали загрузку и обработку данных в QlikSense.

Решение позволяет предоставить персонализированное предложение клиенту в тот момент, когда оно для него наиболее актуально. При этом система постоянно анализирует информацию о клиенте и его действиях, измеряет эффективность маркетинговой кампании и улучшает ее.

Результат

Решение позволило снизить затраты на маркетинговые кампании за счет создания индивидуальных предложений и использования оптимальных каналов связи.

Коэффициент конверсии оказался в 2 раза выше, чем планировалось.

Связаться с нами

Пожалуйста, заполните форму, и наши
менеджеры свяжутся с вами