Создать решение на платформе «больших данных», которое визуализирует показатели эффективности маркетинговых кампаний и обрабатывает данные из разных источников в режиме реального времени.
Формировать правила обработки данных и своевременно создавать индивидуальные предложения для клиентов.
Наша команда разработала набор приложений для мониторинга показателей маркетинговых кампаний. Это принципиально новая система на платформе Big Data. Она помогает анализировать ход кампаний в режиме реального времени, рассчитывать их KPI и определять эффективные и неэффективные каналы связи.
Специалисты спроектировали хранилище данных на базе Hadoop, реализовали загрузку и обработку данных в QlikSense.
Решение позволяет предоставить персонализированное предложение клиенту в тот момент, когда оно для него наиболее актуально. При этом система постоянно анализирует информацию о клиенте и его действиях, измеряет эффективность маркетинговой кампании и улучшает ее.
Решение позволило снизить затраты на маркетинговые кампании за счет создания индивидуальных предложений и использования оптимальных каналов связи.
Коэффициент конверсии оказался в 2 раза выше, чем планировалось.
Пожалуйста, заполните форму, и наши
менеджеры свяжутся с вами