Разработать и внедрить систему управления хозяйственной деятельностью банка с блоком бухгалтерского учета.
Система должна централизовать информацию о проводимых закупках и сделать процедуры закупки прозрачными для всех участников процесса.
Наша команда разработала и внедрила систему, которая автоматизирует все этапы процесса закупок: создание заявок, формирование заданий на закупку, регистрация и сравнение предложений поставщиков, заключение договора и обработка первичных учетных документов.
Система интегрирована с существующими корпоративными приложениями: системой управления контентом, системой управления персоналом, учетно-операционной системой, системой бюджетного и финансового планирования.
Предприятие внедрило решение в промышленную эксплуатацию в 2019 году. Благодаря новой системе банк повысил эффективность процессов закупок и исполнения хозяйственных договоров.
Пожалуйста, заполните форму, и наши
менеджеры свяжутся с вами