Банки и финансы

Мы получили ключевой разносторонний опыт в области корпоративного и розничного банковского обслуживания, аналитики, управления ИТ-инфраструктурой, участвуя в проектах с крупными банками из СНГ.

Задачи

Платежные решения
Дистанционное обслуживание клиентов
Аналитика и эффективность
Маркетинг и клиентский опыт
Автоматизация бизнес-процессов в банке

Модуль для банкоматов

С помощью решения модуля ATM Payment клиенты банка на устройствах самообслуживания смогут произвести  валютообменные операции, сдать выручку, погасить кредиты, пополнить депозиты и выполнить другие операции без привлечения менеджера банка – такие решения помогают привлекать клиентов.

Использование данного решения на банкоматах замкнутого оборота наличных денежных средств позволит оптимизировать оборот денежной наличности, сократить расходы на инкассацию и оптимизировать фондирование средств в банкоматах.

ПО по управлению электронными кассирами

С помощью электронных кассиров можно совершать широкий спектр операций и обслуживать клиентов в режиме «одного окна». Устройство обрабатывает до 128 номиналов банкнот различных валют, при этом до 16 номиналов может находится в режиме замкнутого оборота наличных денежных средств. Электронные кассиры могут работать автономно, либо интегрируются в АБС банка.

 

Услуги дистанционного банковского обслуживания

Мобильный и интернет-банкинг

Мобильное и веб-приложение гарантирует клиентам доступ к услугам банка 24/7. Клиенты самостоятельно управляют счетами, оплачивают коммунальные услуги или другие покупки, открывают депозиты, оформляют кредиты, заказывают банковские карты.

Решения снижают нагрузку на менеджеров банка, повышают количество покупок банковских продуктов и удовлетворенность клиентов.

Подробнее о мобильной разработке

Чат-боты

Чат-боты и голосовые ассистенты повышают качество обслуживания клиентов, сокращают расходы на контакт-центр и улучшают его работу. Благодаря чат-ботам персонал избавляется от обработки однотипных обращений, что увеличивает количество обработанных запросов. Сотрудники направляют усилия на решение нестандартных заявок.

Сокращается время ожидания клиентов в очереди, их запросы обрабатываются быстрее, накапливается статистика.

Банковское оборудование самообслуживания

Предлагаем информационные, платежно-справочные и валютно-обменные терминалы, многофункциональные банкоматы от крупнейшего в Беларуси производителя оборудования самообслуживания для банков, ООО «Информационные производственные архитектуры», входящего в состав группы компаний «Международный деловой альянс».

Подробнее

Подготовка и структурирование данных

Корпоративные хранилища данных (КХД) накапливают большой объем данных о бизнесе компании в едином источнике для внешних и внутренних пользователей: руководства, сотрудников и клиентов. Решения помогают оптимизировать расходы, свести к минимуму бизнес-риски и улучшить результаты работы банка.

Аналитика и BI-системы

BI-системы в банках повышают качество управления рисками, ускоряют формирование отчетности для регулятора, упрощают моделирование финансовых потоков и финансового состояния банка.

Системы помогают извлекать полезные знания и создавать конкурентные преимущества из существующих данных, анализировать данные в реальном времени и принимать управленческие решения на их основе.

Система управления финансовой эффективностью

С помощью системы управления финансовой эффективностью сотрудники определяют рентабельность продуктов, подразделений, клиентов с детализацией до отдельной сделки или транзакции, выявляют основные источники прибыли, прогнозируют влияние на прибыльность различных бизнес-стратегий, анализируют данные в режиме реального времени и рассчитывают финансовые риски.

Решение для распределения маркетингового бюджета по каналам продвижения

С помощью математических моделей банки или финансовые организации могут определить, какие факторы влияют на рекламу и какой вес имеет каждый из факторов на привлечение клиентов и прибыль.

Решение на базе машинного обучения для формирования «профиля» клиента и оценки клиентской базы

Решение использует машинное обучение, чтобы оценить кредитоспособность заемщика и проанализировать его транзакции. Система формирует «профили» добросовестных и неблагонадежных заемщиков, классифицирует заемщиков по группам риска: оценивает возможность кредитования и устанавливает лимиты кредита, проценты по нему и срок возврата.

На основе собранной информации решение сегментирует клиентов банка и разрабатывает «профиль» наиболее выгодных клиентов.

Платформа для взаимодействия с клиентами

Решение помогает организовать продуманное взаимодействие с юридическими и физическими лицами, создает единое взаимодействие с клиентом по всем каналам: веб, мобильные приложения, смс, электронная почта.

Платформа для роботизации «Канцлер RPA»

Платформа помогает создавать, развертывать, запускать и контролировать программных роботов. Роботы «Канцлер RPA» извлекают и заносят данные в приложения, преобразовывают и проверяют их, анализируют информацию и формируют отчеты.

Внедрено машинное обучение и оптическое распознавание символов. Процессы автоматизируют разработчики, а не бизнес-пользователи.

Подробнее

Автоматизация работы с документами с помощью RPA

Робот имитирует действия человека: работает с веб-приложениями в браузере, выполняет операции в Excel, формирует документы Word, принимает и отправляет электронные письма.

Благодаря внедрению решений RPA ускоряется извлечение данных из документов, заполнение форм в корпоративных системах, сокращается количество ошибок и повышается эффективность работы персонала.

Услуги

Сбор, хранение, обработка, поиск и визуализация данных

Программируем сбор, хранение, обработку, поиск и визуализацию данных (Data Engineering).

Помогаем построить стабильные процессы добычи и подготовки данных для систем аналитики, алгоритмов машинного обучения. Качественные данные становятся доступны в нужном виде сотрудникам компании.

Подробнее об управлении большими данными

Внедрение корпоративных хранилищ данных

Разрабатываем решения для хранения и обработки больших объёмов данных, с которыми собственные корпоративные системы уже не справляются, и интегрируем их с ИТ-системами заказчика.

Открытое API для предприятий

Разрабатываем, адаптируем и внедряем решения Открытое API в ИТ-инфраструктуре банков.

Анализируем готовность вашей ИТ-инфраструктуры к внедрению Открытого API с учётом сформулированных целей и потребностей.

Предлагаем консультации по монетизации и проектированию безопасности внедряемого Открытого API.

Связаться с нами